и снова насчет турбины...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SD 27 Апреля 2000 г. в 11:01

Вот тут наши гуры повторяют как заклинание, что если долго активно ездить, то надо постоять на холостом перед тем, как баиньки.

Вопрос нашим турбосаабовладельцам, которые якобы частенько уезжают на третью сотню кмч. Не пробовали вечерком СРАЗУ после этого разгона остановиться, поднять капот и посмотреть на турбину? Действительно ли она разогревается так, что светится?

ИМХО такого на исправной машине быть не должно.
Ведь что это значит? Что подшипниковый узел на самолетах системы СААБ не продуман и не сконструирован так, как надо. Я некоторое время назад сам участвовал в разработке турбокомпрессора, правда, не для автомобиля. Если бы мы сделали машину, которая перегревается от длительной работы в _разрешенном_ режиме, нам бы руки поотрывали и морковные жопки пооткусали бы б. И никто не разрешил бы такой продукт продавать. Что, в мире автомобильных турбокомпрессоров не так? Или это у СААБа такие проблемы? Да я могу навскидку назвать не менее 2-3 методов охлаждения рабочих поверхностей вала и ступицы. Или снижения коэффициента трения. Которые при этом не влияют на рабочие характеристики турбины и импеллера.

Объясните, что за фигня такая?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера