ща будет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 09 Апреля 2001 г. в 16:01

В ответ на: Вопрос к настоящим СААБерам. (900 турбо), отправленное Fiduciar 09 Апреля 2001 г. в 15:18

на турбе в пробках ты будешь ездить точно также как и без турбы. понятие хорошо трогается не понятно - скажем так - при трогании не глохнет:-) Если тебе надо стартовать с пушечным усрорением - то тут турбо в помощь, но акпп наоборот, т.е. турбо и акпп будет посередине между не турбо и трубо с механикой. но зачем тебе это в пробках? в любом случае машина с турбо едет во всех режимах быстрее, чем без. хотя старт с проворотом колес на акпп обычно хуже получается:-))
так что если ты умудрялся стартовать без турбо, то с турбо это будет лучше.
насчет акпп. на 900 старом нет ЗФ, там стоит Борг-и-Ворнет тип 37. Очень простой трехдиапазонный автомат.
я на ем ездил 3 года. Скажу так - по городу за глаза и за уши. На трассе до 150 тоже нормально. Но потом не хватает повышающей передачи.
Насчет надежности - понятно, что чем активнее юзать акпп тем быстрее она кончится. это аксиома. но Борг-Ворнер вообще довольно надежен за счет своей простоты, а потом щас уже не пять лет назад, уже есть места где коробку могут сделать. но это деньги.
но механика на турбо тоже попросит переборку в определенный момент.
насчет дороговизны турбо - менять масло в дава раза чаще, только хорошую синтетику, чаще менять свечи, в определенный момент перебрать турбину за 500 бакс, повышенный износ колес. А остальное то же самое.
Кроме того снижает срок жизни за счет повышения адреналина в крови.
АВ


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board