В ответ на: Re: ща будет + BW37 + вопросец еще, отправленное Fiduciar 09 Апреля 2001 г. в 17:25
по порядку
=======
Имелось в виду, что до момента включения турбы (3000)существует некоторый провал по тяге тк компресия малая (6-7) а наддува нет.
=======
турбина крутится всегда, это раз, поэтому там нету такого момента как выключатель. и до 3000 тыщ машина тянет можно считать как атмосферник, но на самом деле сильнее, т.е. любая турбина (шо низкого шо высокого давления) поднимает момен на низах. и сильно. так что трогаться будет тебе в любом случае лучше.
=========
Но это все в теории. Хотелось узнать как на деле троганье на обыкновенном 2.0 отличается от турбы в пробке и насколько все енто угнетает. Так как я на турбе не катался и не знаю что за зверь.
----------
отличается тем, что на турбо надо осторожнее нажимать на педаль, а то машина может неожиданно прыгнуть вперед. шутка. на самом деле просто будешь шустрее срываться с места. автомат это дело малость будет компенсировать.
=========
С автоматами турб похоже у нас нет и не будет, вопрос чисто теоретический был
-----------
как нет - полно. вот товарищь Аскар имеет 900й турбо из Японии с автоматом. Ежели я чего не перепутал.
вообще это редко бывает, но бывает. надо сказать что вообщен 900е с автоматом не часто встречаются.
=========
А по поводу BW37 (к стати том самом героичном путешественнике из Петербурга в Москву)хотелось бы узнать почему он падла не хочет переключать с 1 на вторую
----------
тут надо поподронее. что значит не хочет? в каких режимах? ты же не на первой ехал до москвы? или ты говоришь, что кикдаун не работает? тут надо подробное описание поведения.
============
и где у него мозги, которыми он не соображает ни хера и как добрать до его фрикционов.
---------
мозгов у нее нету вовсе. одни тяги и каналы. она механическо думающаяя.
============
Хотя в нами говорят трос кикдауна, но почемуто на вопрос при чем тут этот трос отводят глаза в сторону и повторяют да трос, трос это... короче больше не знают ничего о том что ленты там какие-то есть.
------------
уже хочется плакать. тебе нрадо взять обычную советскую книжку про 900й старый. там есть раздел про АКПП. там уже все что ты сказал написано. Потом тебе надо взять нормальное руководство Бентли - там на английском написано совсем хорошо. У кого то в москве усть бентли. выпроси.
ну а потом тебе надо выпросить у народа Митчел, шоб тебе распечатали раздел про акпп на 900м. ну у кого хошь выпрашивай, например, у Тимура.
там тебе будет и трос кикдауна, и его регулировка, и регулировка тормозных лент, и все остальное, кроме полной разборки.
==========
Может кстати есть мастера которые с душой подойдут к этому вопросу(в смысле чтобы не срубить поболее денег, а реально помочь, имея опыт общения с подобным девайсом)?
-----------
уже были люди в конфе, шо делали акпп, но на 9000х, спроси, сунься туда. Тебе надо вот что - отрегулировать трос кикдауна, отрегулировать переднуюю тормозную ленту и заднюю. это не требут разборики и снятия. это вообще делаетя за пол часа, только надо знать. ну и надо жидкость поменять. как это делать я писал уже в факе в статье про 900й. Кроме того ниже я давал толковую ссылку про акпп. кстати, погляди ссылку и можешь в ту контору позвонить.
а тебе что, нужен кузов?
про литву на знаю, кроме слухов, что все плохо.
АВ
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение