Про все не скажу, но (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 16 Октября 2000 г. в 09:41

В ответ на: Глюки перед зимой малость пугают...Помогите пожалуйста!!(+), отправленное Пётр 15 Октября 2000 г. в 23:02

: Итак, начну с начала, а именно с пуска движка.
: 1. После ночи стартер прокручивается несколько нехотя, и итоговое показание напряжения на компе варьируется от 9.4 до 9.6.
: Вопрос первый: какие показания в данной ситуации являются стандартными на исправной машине с нормально заряженным аккумулятором.

Очень похоже на умирающий акк-р, который с понижением темп-ры уже плохо держит заряд и имеет слабый пусковой ток.

: 2. Далее, пока машина ещё не прогрелась достаточно, напряжение(по показаниям компьютера) колеблется от 13.5 до 14 вольт, но с прогревом, оно падает до 13.1-12.8. Причем совершенно явственно отражается включение энергопотребителей вроде климы, обогрева заднего стекла или сидений. При этом показания уменьшаются на 1-2 десятых вольта. В итоге, при включенных фарах (остальное выключено) напряжение прыгает от 13.1 до 12.8 вольт. Скорость передвижения не влияет!
: Вопрос второй: опять таки, какие показния должны быть на исправной машине и что может вызывать столь неприятные скачки и неудовлетворительную зарядку аккумулятора.

Если акк-р дохнет, то и заряжается он плохо и сопротивление его в цепи не пойми какое. Напряжение в этой цепи на работающем моторе может подниматься до 14-ти
V, включение потребителей его понижает, но не до 9 вольт, 11-12 это нормально...

: 3. Температура охлаждения по компьютеру. Тут совершенно ясные проблемы: при нормальной езде, без пробок и при минимуме светофоров, и особенно при движении по шоссе стрелка чуть-чуть выходит за пределы маленькой нижней зоны "холодный". Прогрев до горизонтального положения стрелки возможен лишь при отсутствии движения или интенсивной езде с большим количеством перекрёстков.
: Вопрос третий: Кто виноват??? Яж померзну зимой! Если дело в термостате, может ли быть такое, что он не закрывается?

А запросто, термостат открыт и вся жидкость сразу уходит на большой круг охлаждения (т.е. сразу в радиатор) - мотор медленно греется, зимой из печки холодный возду идет, в пробке оно прогревается, т.к. ветром не выдувает... Скорее всего надо поменять термостат.

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера