Re:вопрос по турбине на Аэро(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 01 Апреля 2002 г. в 00:21

В ответ на: 2Тимур,вопрос по турбине на Аэро(+), отправленное fazer 31 Марта 2002 г. в 14:44

Не понял, почему мне вопрос. Тут многие могут ответить на твои вопросы лучше, чем я.

: Тимур,я как понял из Фака,если по ходовой идёт различие только в пружинах и амортизаторах между Аэро и не Аэро(более точно различия между турбо и не турбо).

По моему, есть и некоторые другие отличия. Фразу в скобках не понял.

: То как обстоят дела с турбиной,она такая же как на 2.3Турбо(200лысы)?Имеется ввиду более высокое давление и настройка мозгов,т.е можно ли приобрести такую же турбину как на 2.3Турбо и в условиях Москвы её перенастроить или же все таки есть какие то ньюансы?

Старайся помещать поменьше вопросов в один абзац, а то не видно, в чем собственно мысль. Турбина на Аэре другая, мозги тоже. Насчет приобретения и перенастройки я не понял.

Кто такие "ньюансы"? :)

: Если допустим восстановленная на заводе Сааб турбина обойдется 450-600$,то во сколько же обойдется турбина на Аэро?

Не дороже денег.

: Тимур, и совсем уж вопрос чайника(технически я не очень по турбо двигателям подкован):почти каждые выходные уезжаю из москвы примерно за 100км,так вот вопрос в том,что если турбине придёт "кирдык" можно ли перемащаться на такой машине и на какое расстояние?

Это из серии "ношу каску, так как кирпич может упасть".


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board