В ответ на: Уточнения(+), отправленное fazer 01 Апреля 2002 г. в 02:04
+++++Мало у кого есть Аэро и T16S:),кроме тебя и не знаю у кого спросить.
А не надо ни у кого персонально спрашивать. Кто знает -- ответит. Вообще, по разным проблемам ответить могут те, кто либо занимается машиной профессионально, либо специально интересовался вопросом (из любопытства или по необходимости). Я отношусь ко второй категории, и соответственно, круг моих познаний ограничен.
+++++По фразе в скобках: из Фака после перечня передних стоек,цитирую - "Из чего видно, что по стойкам нет никакого легендарного различия между Аэро и не-Аэро, а есть только различие между турбо и не-турбо. А различие есть только в пружинах, они маркируются двумя цветами, комбинация которых обозначает жесткость".Об остальных различиях в подвеске в Факе нифига нету.
Судя по каталогу, других действительно нет. T16S отличалась стабилизаторами поперечной устойчивости, но потом вроде бы они стали стандартными.
::не дороже денег
++++И что это так скрываются расходы на Аэро,прямо подозрительно как то,неужели так дешево?:)
Я просто не знаю, сколько стоит аэровская турбина. Кто знает -- ответит.
В саабе есть и другие вещи, ремонт которых может стоить недешево -- сцепление, цепь, бензонасос, кондей, ABS, и т.п. Рассчитывай свои возможности.
::Это из серии "ношу каску, так как кирпич может упасть".
++++++Я же предупредил,что профан в двигателях с турбиной,ты меня не правильно понял.Я не оберегаю себя на грани помешательства,а просто хочу узнать - можно ли передвигаться со сломаной турбиной не боясь навредить двигателю или ещё чему?
Турбина так просто на ровном месте не кончается. Начнет масло гнать -- увидишь дым из трубы. Все решается грамотной диагностикой при покупке и грамотной же эксплуатацией.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение