Тимур,я как понял из Фака,если по ходовой идёт различие только в пружинах и амортизаторах между Аэро и не Аэро(более точно различия между турбо и не турбо).То как обстоят дела с турбиной,она такая же как на 2.3Турбо(200лысы)?Имеется ввиду более высокое давление и настройка мозгов,т.е можно ли приобрести такую же турбину как на 2.3Турбо и в условиях Москвы её перенастроить или же все таки есть какие то ньюансы?
Если допустим восстановленная на заводе Сааб турбина обойдется 450-600$,то во сколько же обойдется турбина на Аэро?Тимур, и совсем уж вопрос чайника(технически я не очень по турбо двигателям подкован):почти каждые выходные уезжаю из москвы примерно за 100км,так вот вопрос в том,что если турбине придёт "кирдык" можно ли перемащаться на такой машине и на какое расстояние?
Звеняюсь за большое кол-во вопросов,просто в факе и в архивах не попадались ответы.
Заранее спасибо.
С Ув.
Алексей
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение