В ответ на: СанСаныч, развейте сомнения, отправленное Andrew 05 Июня 2001 г. в 14:39
я могу сказать только про бошевский джетроник.
на к-джетронике вообще нету регулировки хх в рабочем режиме. в режиме же холодного пуска работает дополнительный воздушный клапан, которые вообще стоит тодельно от системы хх и работает как бы сам по себе.
точнее его работа (еще точнее пропускная способность) складывается с хх. т.е. если поднять хх, то обороты холодного пуска также поднимаются на столько же. Дополнительный воздушный клапан никакого моторчика не имеет, а управлятся термо датчиком.
в ке-джетронике при холодном пуске дополнительный воздушный клапан устроен точно также, но при этом еще добавлено устройство регулирования хх в рабочем режиме, то что уже имеет моторчик и типа должно при различных режимах, как то включение доп электорооборудования, кондея, вязкости масла и т.д. поддерживать постоянными обороты хх.
что наворотили в более продвинутых системах - не знаю я...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение