тут на diakom.ru какую то ерунду читал:
ХОЛОСТОЙ ХОД И ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
В воздушном канале, выполненном параллельно каналу дроссельной заслонки, установлен двух клапанный регулятор холостого хода обеспечивающий подвод добавочного воздуха на режиме холостого хода. Проходное сечение канала изменяется клапанами регулятора с целью поддержания чисел оборотов холостого хода в заданных пределах. Один из клапанов срабатывает когда температура охлаждающей жидкости ниже 50C, т.е. при пуске холодного двигателя, другой - во всем диапазоне температур охлаждающей жидкости. Клапаны регулятора холостого хода управляются электронным блоком на основе информации от:
1 выключателя кондиционера;
2 выключателя сцепления;
3 электронного блока управления электрооборудованием, который определяет общий расход электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля;
4 выключателя положения дроссельной заслонки;
5 датчика числа оборотов двигателя (установлен в корпусе распределителя зажигания);
6 датчика давления в системе гидроусилителя руля;
7 датчика температуры охлаждающей жидкости.
отсюда прошу помочь разрешить сомнения:
1. правда ли, что в клапане ХХ два клапана, конечно логично, есть две обмотки по 20 Ом, значит два моторчика и т.д. и соответвенно реально ли описан принцип работы?
можно ли проверить клапаны путем подачи напряжения? Мыл его, обмотки звоняться, холодный пуск никакой.
2. засомневался в наличии пункта 6 применительно к саабу,
провал оборотов наблюдается еще при повороте руля на холодном двигателе.
3. также есть сомнения по пункту 2.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение