Значить смотрел вчера на наличие пузырей в расш. бачке - нету их. Уровень масла в норме, дымов из трубы чуждых нет. Машина запускается, разгоняется и держит хх нормально, бензина больше есть не стала - это не зажигание, которое никто с января и не трогал.
Сегодня утром проверил наличие тосола в верхнем шланше на радиатор - он есть.Едучи на работу смотрел не на дорогу а на градусник. Уловил момент, когда открылся термостат. Далее ехал еще сколко-то на очередном перекрестке врубился вентилятор, стрелка опустилась. Едем дальше, опять вентилятор и стрелдка вниз. Потом стрелка поднялась (это я проехал около 30 мин, 14 км по городу) и опускаться не захотела, вентилятор не врубился, остановился, хвать за толстый шланг от термостата, а там пусто. Радиатор не горячий, а теплый. Открыл клапан на термостате вышло маленько пара. Посредством сжимания разжимания толстого этого шланга и согласованным открыванием клапана насосал в шланг тосола, он, естест, попал в радиатор, мотор приостыл. Поехал дальше.
Вот такая утренняя хроника.
Т.е. получается, что по какой-то причине через некоторое время (через 30 мин езды!) тосол начинает ходить только по малому кругу.
Почему он так делает?
Локальный перегрев в каком-то месте мотора? В каком и с чего бы это?
Отсюда парообразование=> паровая пробка?
Во какая интересная жизнь... Какие есть мысли про это?
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение