Жалко фотографии моей помпы с на работе нет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: andrew 16 Мая 2001 г. в 11:34

В ответ на: После выпускания пара уровень тосола почти не меняется, (+), отправленное Vadim 16 Мая 2001 г. в 11:03

попробу описать на словах, завтра если хочешь фотографию выложу.
у меня было почти так, только без пара. Видимо перфоманс был низкий но не настолько.
суть в следующем - в районе крыльчатки струями горячего тосола смыло метал в профиль с крыльчаткой. Т.е. зазор увеличился в несколько раз. у новой он достаточно маленький, а у меня можно пальцы засунуть. смыло порядка 0.5 см в глубину и 1 см в ширину по всему кругу.
как я понял причина - использование отечественного так называемого тосола в сочетании с слабым материалом помпы.

новая помпа 40$. кстати она не ремонтопригодна.

теперь я пользую только немецкий концентрат.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board