В ответ на: (чот улетело само), отправленное MSM 19 Марта 2008 г. в 13:00
У меня на 9К этот шланг на сгибе (там, где он огибает справа клапанную крышку) лопнул. Я его разрезал, вставил внутрь соединительную трубку, прижал хомутами. Вопрос в том, что я не понял разницы. что с ним ездить, что без него. У меня ничего не хлюпает и не булькает, но вы прямо-таки заинтересовали. Попробовал даже проехаться со сдернутым шлангом - пофигу есть он или нет. ВО всяком случае я разницы не понял, хотя и не топил 9так вокруг дома по пионерски прокатился).
А нафига он нужен, и чегой-та он такой хитрый и дорогой? Расскажите, бразы!
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение