Снимается крышка маслоналивной горловины.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 19 Марта 2008 г. в 15:23

В ответ на: Ага спасибо. Вот очень важный момент +, отправленное Кока 19 Марта 2008 г. в 14:56

Если оттуда не брызгает и не фырчит, а приблизительнопо разнице давлений с атмосферой ноль, или чуть в минус, или очень лёгкая пульсация то нормально. На исправном двигателе при поднятии оборотов положенную на горловину бумажку может к ней притянуть. Если из горловины идёт дымок и ощутимые пульсации - есть повод призадуматься. Надо выдернуть шланг из клапанной крышки. Если дымок из горловины пропал и повалил из штуцера на клапанной крышке, то вентиляцию надо чистить. У меня было, что втулка в клапанной крышке схлопнулась (у неё юбка была). Можно не выбёргивая шланг вентиляции передавить и посмотреть на эффект, но сдёрнуть - лучше.

Если вентиляция картера замкнута на впуск - то это отсос картерных газов, если шланг снять - то получится отвод :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board