Причина устранилась. Насколько я понял, неверная настройка СО на расходомере воздуха, хотя спорно, я разобрал и почистил регулятор ХХ (по совету Швейка), пообрезал концы вакумных трубок, болтались как сопли, снял и прочистил контакты фишки датчиков.
Путем повышения, регулятором СО, уровня (сейчас 1кОм, максимум, ноги 2и6 расходомера) удалось полностью избавиться от провала, но по характерному звону поршневых пальцев, стало понятно, что в бак залит 80 бенз (прошу не ругаться матом). Пробный проезд это подвердил. Слышен явный цокот форсунок, с виду очень ржавые, но так в лом снимать впускной коллектор. Залью 92 помотрю на расход, если будет много придется снять.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение