И снова здравствуйте. Последнее время стал задаваться я вопросом, а может, и нет там у меня турбины на самом деле? :) Нет, на выпускном коллекторе _что-то_ приделано. Не знаю только, является ли это что-то турбиной. И указатель давления на панели есть. Но почему-то сегодня БМВ от меня на разгоне уходила очень и очень резво, несмотря на мою тапку в пол. И больше 180 саабчик разгоняться не захотел. И уж скромно промолчу о случае, когда я на МКАД от нексии нормально оторваться не мог, причем от восьмиклапанной. Вопроса два. 1) нормально ли это? 2) Докуда должна доходить стрелка указателя давления наддува при интенсивном разгоне? У меня дальше середины желтой зоны не уходит.
А еще у меня чек энджайн периодически горит. А моргает 6 раз, если посмотреть. Сильно ли проблемы с лямбда-зондом влияют?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение