Пока что почти пол года езжу тьфу тьфу без проблем. Утром завел-поездил ок. Оплатил штраф за превышение скорости и собрался а дальняк (300 км).. но при запуске двиг-ля обороты не хотели падать ниже 1500 ... пересмотрел клап хх, ДПДЗ, трубки на трещины и дырки и заслонку на счет впуска лишнего воздуха - всё ок. а ехать надо - люди ждут - плюнул - поехал.... без остановок пролетел 150 км. остановился, переключаю на N - обороты падают до 900(до нормальных) Я приятно удивлен. Приехал назад - ХХ в норме. Я тут сышал, что ЭБУ повышает ХХ, если включена передача на АКПП или кондишн. может ЭБУ получил сигнал, что включена D или R, когда физически коробка на N? Возможно такое?
Еще... месяц назад, я узнал, что при включении бл света на панели в левом нижнем углу загораются пиктограммы перед фар. Я больше года отъездил - при бл свете - пиктограммы не загорались. месяц погорели и опять пропали.
Может кто чё подскажет.
PS За сколько в Москау можно взять проводку (на 9к 1988 с кондиш и акпп) где , и можно ли в новогод празники - хотим к родсв.приехать, заодно и проводку купить.
Большое Спасибо.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение