и опуская подробности знакомства с владельцем, сообщаю и прошу совета. Двигло троит всегда после месяца владения и езды. Замена кассеты, свечей - в пустую. Массметр стоит с разборки - точно. Номер не смотрел. Старые свечи - черные. При работе горит ЧЕК. При отключении датчика температуры на мозга - вообще не заводится, подключаешь, работает троя))Коробка с АКПП, заменена на МКММ, торпедо старое АКПП.
Честно, лень считывать ЧЕК с 92 года в отпуске)))
Вроде не парИт. Ну че, компрессию парню мерить и, либо сдаваться на двигло, либо прокладку ГБЦ глянуть?
А ведь ездить на СААБ он хочет.
СУВЖ Костя.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение