Поднимал вопрос ранее, но пока поиски не увенчались успехом. После снятия и промывки интеркулера начали падать холостые при переключениях передач. Особо это заметно при работе турбины. Иногда мотор глохнет. Проверял все соединения, шланги, байпас, чистил клапан ХХ. Не помогло. ХХ, кстати, стабильный. Недавно вывернул свечи - они в черном бархатном нагаре, то есть богатая смесь. Спецы предлагают менять расходомер. У меня редкий 018-й, да и стоимость его как-то заставляет задуматься над экспериментом - а вдруг не он?
Надеюсь на момощь уважаемого СААБщества - являются ли перечисленные признаки результатом смерти ДМРВ? А может, у кого есть 018-й датчик потестить, не за просто так, естественно...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение