Продолжаю тему, сорри, что с перерывом, но ритм у меня несколько другой ))
Цены на сайтах указываются либо в тысячах иен (тогда так и пишут "тыс."), либо не парятся с переводом из японского счета, а эти мутанты считают десятитысячными порядками. Соотв. 78 будет означать 780 000 иен.
Далее. Цены есть смысл смотреть только в статистике. Так как в списке выставляемых на аукцион есть только стартовая цена (если она есть).
Теперь по СААБам из США.
Акуенские 9000 Аэро сейчас сильно пошли вверх, потому что реально акуенских осталось всего ничего. На простые 9К пока цены стоят, хотя, думаю, когда отсеются самые помойки, пойдут вверх на действительно хорошие экземпляры. Но не с такой скоростью, как на Аэры.
Походите по СААБНЕТ.ком в разделе объявлений на продажу и посмотрите на цены уже проданных. Очень хорошая индикация того, что есть и почем.
Про свой написал "ездило", потому что сейчас он стоит у друзей, ждет, когда у меня парковочное пространство высвободиться. Надо продать имеющийся понтикак гран-при + второе место занято мерсом 400ым на работу ездить. А так ОГ живее всех живых, ездит, что ему сделается.
В планах, когда найдется коробка на него - перекид с АКПП на МКПП. Вооот
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение