Если бы ценник на клапан ХХ был несколько гуманнее, то у меня бы уже был запасной. А так мудрая жаба попросила уточнить, а виноват ли клапан. Для этого был снят шланг от клапана в задроссельное пространство, освободившийся штуцер заглушен болтом подходящего диаметра с изолентой. Для чистоты проверки снял и воздушный патрубок на дроссель (туда удачно вошла крышка от баллончика с полиролью). Поворот ключа, и - мотор весело работает, на тахометре 1000.
Значит воздух идет своим путем, отличным от задуманного конструктором.
Месяц назад я спрашивал, почему это у меня стояли две прокладки на впускном коллекторе. Видимо тот, кто ствил его до меня что-то знал. Короче скинул я коллектор, прокладка в нижней части (под датчиком температуры ОЖ) похожа на губку. пропитанную этой самой ОЖ. Вывод у меня получается такой - либо привалочная поверхность коллектора не совсем в "идеальном" состоянии, либо (в чем сомневаюсь) - ее уже протачивали, а болты штатные и упираються.
Вот думаю, поствить две прокладки, как и былО, или одну с герметиком по кругу?
Понимаю, что по уму надо тащить коллектор в сервис, смотреть на плите и проч. но, дачный сезон. хочется закончить до выходных :(...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение