Уезжая в отпуск, оставил машинку на замену крыльев, покраску и прочие мелочи на Варшавке в Питере... В том числе попросил посмотреть неустойчивый подхват турбины (HPT); то очень хорошо, то не очень, плюс иногда резкие провалы. Поменяли клапан АПЦ. Машин поехал как LPT или как атмосферник. Ещё дважды приезжал туда, с убийством по полдня; пробовали менять кассету, мозги, нашли чего-то в проводке якобы, но подхвата так и не появилось. Восстановление изначального состояния - мои мозги + мой клапан АПЦ привели к бешенным скачкам оборотов и невозможностью ехать в принципе. Поставили другой б/у блок. И отпустили с диагнозом - "оно и так ездит здорово". Через неделю поехал на Глухоозерку делать плановое ТО, заодно рассказал историю с просьбой посмотреть. Сделали. Посмотрели. Сказали, что ничего не увидели - "едет здорово". Если б я не ездил до этого 2.5 года на ней почти каждый день, я б согласился. Ещё через недельку проявился новый вариант - иногда на прогретой заглушенной машине приходится подолгу крутить стартером, чтоб завелась. Если после этого поехать - на ходу начинают скакать обороты - ехать невозможно. Останавливаюсь, гашу, по новой завожусь - всё нормализуется. Куда ещё искать? Ещё один блок управления? Может ещё что-то? Показометра наддува нет, поскольу машин изначально был LPT.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение