В январе месяце купил в Питере за недорого старый и ржавый ОГ с перебранным двигателем. Пригнал его домой, а это 1500 км. и стал восстанавливать. Кузов переварили, я тока заплатки делал (а это оказывается и есть самое сложное) пороги сделал от 06 таза приварив их не сбоку, а снизу, ну и там еще всякую шелупонь приваривали типа сгнившей в хлам части днища.
Потом его покрасили потом я собирал сайленты там всякие менял колодки и прочая... всего не перечесть.
В общем в пятницу вечером все злоупотреблять, а потом по женщинам пошли, а я как обычно в гараж.Двигатель воткнули шруса, етить их, тоже, сцепление я предварительно уже воткнул.
Все бы хорошо, тока сцепление не прокачивается ни фига. Все дело, блин, в штцуцере прокачки видимо он не держит ни черта.
Ладно для запуска это не принципиально. Хрено-то там, а не запуск, от стартера повалил дым, сам стартер не может войти в зацепление с маховиком, провод плюса с АКБ аж горячий.
Ну думаю хоть волоком его потащу, тока вот капот одену и все.
Ага, как бы не так - все по полной схеме, капот поцарапали пока ставили, я забыл как у него нога эта стоит с торсионами. В итоге капот закрывается через раз.
Сейчас стоит этот крокодил теперь во дворе, на бампер намотан трос, а рядом с ним мой 900 НГ, который на отказ не хочет нормально работать пишет проверь двигатель (наверное ревнует) вот ведь .... далее мат пополам с соплями и брызгающей слюной.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение