1) одна свеча (4й цилиндр), вся резьба была в масле. Сам электрод вроде как у всех остальных.
2) На 5м и 6м свечи были снаружи немного ржавые, даже не ржавые, а как будто как в чайнике нагар. Интересно в чем прикол?
3) соски у кассет вроде нормальные, но у 5-го и 6-го (в общем левых крайних по ходу движения) немного как вот в налете от накипи, как в чайнике, только не белого, а немного желтоватого цвета.
4) Замена была на всякий случай, т.к. стоит блитка, что 2000 тому назад менялись, но после неосторожной езды по лужам и мокрой погоде (хотя, может и не потому, просто совпало), иногда на ходу заметны небольшие рывки, как будто пропуск зажигания. И если на месте стоять, то тоже заметно, что иногда движок "пятерит". Появляется не всегда и через какое-то время пропадает.
Правильно ли я мыслю, что я стал настоящим саабером и пора менять кассету :) 2-4-6 цилиндра?
П.С. Насос, фильтра и .т.п новое 2000-3000 км назад менялось. Заправка вроде нормальная.
П.П.С. Можно ли считать ошибки как на 9000, типа замкнуть определенный контакт и он мне проморгает "чеком"? Процедуру и коды пока нигде не нашел.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение