Оазборка контактной группы замка зажигания (9к, 92, 2.3t, АКПП)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 02 Апреля 2007 г. в 17:46

В FAQ нашел только процедуры ремонта самих замков, поэтому пишу про контактную группу.

Уверен, что большинство знает эту процедуру досконально, но наверняка есть и те, кто намечает сделать это первый раз в ближайшем будущем. Для вас сие повествование.

Причиной разборки послужило то, что иногда стартер не включался вообще. Закономерность в этом была одна - после долгой работы мог либо завестись (с вероятностью 80%), а мог не завестись . Как сейчас понимаю, блочок этот нагревался, возможно, расширялся и когда надо было замкнуть контакты стартера не хватало поворота ключа, чтобы "дозамкнуть" нужную пару. Короче, вот последовательность действий.

1. Откручиваем саморезы и винты нижней крышки(саморезы в глубоких отверстиях и обозначены кружочками)
2. Снимаем крышку и откручиваем в местах, обозначенных кружочками 2 винтика. Винты безголовые, с внутренним шестиграником, маленькие.
3. После того, как винты отложены в сторону, надо подать ОТ замка контактную группу (чтобы вышла из зацепления с замком) и вытащить на свет божий фишку с надетой контактной группой. При этом запомните, как распологается на контактной группе шлиц от соединения с замком - потом при сборке надо поставить в то же положение.
4. Фишку отсоединяем и в руках остается искомое.
5. Далее надо места, обозначенные прямоугольниками, тут и тут поддеть и выталкивать металлическую часть подальше от пластиковой (места, обозначенные кружочками, на вид страшные, а на самом деле установлены плотной посадкой и спокойно вылезают не ломая хороший мягкий пластик).
6. И вот у вас в руках металлическая и пластиковая составные части.
7. На пластиковом корпусе поддеваем 4 замка, открываем крышку и взору предстает внутренность контактной группы.
8. У меня темной от копоти была обведенная пара. Наждачка и острый нож опять заставили их блестеть (надеюсь, на долго).
9. Сборка, естественно, в обратной последовательности.
На всю операцию разборки/зачистки/сборки ушло чуть больше часа. Пользовался торксом (от должен быть на длинной ручке, чтобы залезть в отверстия на крышке), пасатижами (взамен шестиграников) и узкой шлицевой отверткой для поддевания пластиковых замков.

Вроде все. Комментарии приветствуются.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board