Вот я думаю. Я хочу жетроник или не хочу жетроник? Может, все-таки карб (а то и два!) - это гламурненько так? Вот студенты щас пишут самостоятельную, а я тем временем предвкушаю, как я приду домой, обниму жену, поужиную, погуляю с собакой, а потом -- ура! -- разбирать и чистить стрёмный стрёмберг!
Ну это лирика. Про физику: чего надо, чтоб собрать фпрыск на мотор "тип Бэ"? Как я понимаю, это мехфпрыск типа К-жетроник. Есть где-нибудь прям-таки правильное описание:
1) принципов работы и компонентов К-жетроника,
2) список деталек К-жетроника для 99/900 с "бэ"?
3) чего надо поменять на карбовом моторе для установки впрыска (ну наверняка впоускной коллектор и воздушник другие, равно как и "обратка" должна присутствовать и т.д.?)
Вооощем вот. Или таки состроить два карба и перед всеми понтовацо, что у меня карбов аж целых два? :)
Сергей и полтора Сааба.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение