С наступлением тепла возник трабл. Позавчера еду себе так в пробочке , музыку слушаю и тут по закону подлости именно на самом верху эстакады в левом ряду вижу пар спод капота. Вскрытие оного показало - разгерметизация верхнего шланга расширительного бачка - ослаб хомут. Пар идет оттуда. В бачке всё бурлит. Вентилятор жужжит. Заглохаем. Понемногу сбросил давление, остыл. Все прикрутил как следует. Доехал до дома с включенной печкой. Вчера утром выехал. Каталсо понемногу так с перерывами небольшими до обеда. Потом попал в пробку на мкаде. Испытывать судьбу не стал - врубил печку. Не доехал до дому 200м - опять пар изпод капота. Открываем - прет из-под трубы, той что слева из движки выходит и уходит в переборку(если лицом к ДВС стоять). В бачке бурлит всё. Вентилятор жужжит. Выключаем зажигание. Помаленьку стравливаем. Затягиваем что есть силы хомут. Маленько остываем и едем далее... Охватил интерес. Выбрал местечко где никому не мешаю и стал тупо греть движок. В бачке житкости постепенно начало прибывать. Вентилятор включилсо. Засопела крышка бачка. Верхняя и нижняя трубы от радиатора горячие. Верхняя надулась как барабан. Радиатор горячий. Выключаем двс. Жидкость вплотную подошла к пропке, расперло хомут нижнего патрубка (из бачка) - закрутил, но все равно через него травит понемногу до сих пор. Верхняя труба от радиатора сильно горячая, но давление через пару минут в ней пропало и там всё бурлит (у нее внутри типа). Из-под крышки бачка (закрыта плотно) начинает просачиваться ОЖ - распирает его. Нижняя труба тож горячая и под давлением. Крышка бачка плотно затянута и из-под нее понемногу сочица ОЖ.
НО. При всем при этом на приборах стрелка температуры ни разу не перевалила за середину в сторону увеличения t. Т.е. по приборам всё ОК - а там всё разрывает от давления и температур кипения.
Сегодня проделано следующие. Посмотрел-таки, что означает моргающий check engine: лямбда и датчик температуры (всасывающая труба). На холодную протянуты все хомуты. Заводим. Стоим на месте на драйве. Через 15-20 минут начинается прибавление ОЖ в бачке. Потом уровень падает до минимума (имхо открылся термостат). Через минут 5 опять начинает прибывать и пузыриться. Растет давление в трубах. Крышка бачка начинает шипеть. ОЖ подбирается вплотную к ней. Включается 2-я скорость вентилятора (1-я почемуто не включается, хотя на в коробке с релюхами все ок). За минуту-две уровень немного падает до MAX. Вентилятор выключается. Процесс повторяется. На приборах температура чуть ниже середины... Глушим. Трубы как барабаны. Остываем. Выкручиваем свечи. На всех 4-х белый налет. Ставим обратно. Меняем крышку бачка. Повторяем эксперимент. Процесс нагревания повторяется, но верхняя труба не набирает такого давления. Можно сжать пальцами. Но в бачке жидкость прибывает до крышки. Выключаем. Бурлений в трубах не слышно. Верхняя труба мягкая. В ОЖ гуана и масла не наблюдается.
В движении все ОК если постоянно ехать. Стояние на светофоре 2-3 минуты проблем не вызывают. Приделали напрямую провода к вентилятору - включение из салона перед пробками. До выяснения причин. Печка тоже выручает, но так катацо имхо, что бесплатно в сауну сходить - печка хорошая.
Что это может быть?
-помпа;
-датчик температуры;
-крышка бачка;
-ГБЦ 8-0
или возможны варианты?
Кто что знает - поделитесь плиз.
P.S. не знаю влияет или нет - кондей не заправлен.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение