с недавнего времени пересел на свой 9к 95г ( 9к 89 2,0атм. теперь продаю) так вот : сразу заметил разницу в погасании лампочки давления масла , на машине 89 года утром на холодную лампочка давления гаснет еще когда мотор стартером крутится - после 3-4 оборота . На 9ке 95г 2.3Т утром стартер крутит раз 6-8 и гаснет через 1-2 сек после запуска двигателя ! На горячую все нормально : заводится с полоборота и гаснет через 1-2 сек . Озадачился этим , это такая специфика этих двигателей , турба , объем поболе и т.д ? или к чему-то подкрадывается зверек ? Помогите , может кто у себя обращал внимания на время погасания этого датчика ?
Спасибо всем кто прочитал .
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение