итак: нашел несколько проводов с оголённой изоляцией...
я их заизолировал, но после этого ЧЕК стал хитро моргать, что неработает датчик температуры входящего воздуха, и стала гореть лапочка АБС... (это так, к слову... :))) )вооот, но зато поменял воздушный фильтр и свечи, купил средство для чистки карбюратора, и почистил дроссельную заслонку.
Сегодня, перезаизолировал провод датчика температуры входящего воздуха. ЧЕК погас, переткнул разъём мозгов, заработала АБС. Обороты держатся в районе 950-1000, но в движении, когда выжимаю сцепление, иногда падают до 500, но разу возвращаются к 1000. Решил популять, дабы посмотреть, как стала вести себя машинка под нагрузкой. Стала намного резвее, но после пуляния, заглушил двигатель (ессно перед выключением, минут 5 работала на холостых :о) ), и после того, как снова его завёл, секунд через 5 обороты быстро поползли в верх, но уже не до 4000, а до 2500 и сразу упали до 950-1000. Дальше обороты иногда гуляли от 800 до примерно 1200. После гороткого нажатия на педаль газа (примерно до 1500 оборотов), они стали держаться снова, в районе 950-1000...
Я вот думаю, может это кассета? есть ещё мысль, что есть утечка вакуума, из корпуса дросселя.
Да, вот ещё. На крыжке блока цилиндров, есть два соска. К одному подходит трубка, а к другому нет, и он тянет в себя воздух. Я так полагаю, что к нему тоже какая то трубочка должна была быть. Я решил его закрыть и вкрутил туда винтик. ))) На клапанной крыжке есть тоже сосок, маленький. От него идёт трубочка, к трубке побольше, которая, есть магистраль вентиляции картерных газов. На этой маленткой трубочке, нашел сквозную трещину. Трубочку поменял, и уже после этого двигатель стал работать несколько ровнее.
Продолжение следует! :о)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение