Вопрос чисто теоретического плана.
Объясните мне, плиз, почему так происходит - имеется подсос воздуха во впускной коллектор (атмосферник, без лямбды), а обороты ХХ увеличиваются (это по некоторым постам)? Ведь этот воздух идет в обход массметра и смесь обедняет. По идее должны обороты ХХ падать.
А теперь практический.
9к92(93), 202пусто, ручка, без кондея, без лямбды, ручка, катализатор.
На горячем двигателе держит высокие обороты ХХ (1200). Холодный пускается хорошо, греется правильно, по мере прогрева сбрасывает обороты до нормальных. Но после нагрева до рабочей температуры и прогазовки - обороты увеличиваются. После запуска горячего двигателя обороты нормальные, прогазуешь - повышенные.
Клапан ХХ работает, пробовал и с другими. Пережатие шланга ХХ приводит к остановке двигателя.
Заменял датчик температуры, ДПДЗ, РХХ на заведомо исправные, прошерстил проводку к ним - не помогает.
Помогите. Даже самые нелепые (но технические) предположения приму с благодарностью.
ПС. Мож как-то влияет такой баг - периодически падает и возвращается на место с 60-0(дергается) стрелка спидометра.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение