Решил не продавать свой 9000-й и оставить 3-ей машиной в семье. Уж много в него вложено сил и любви, а дорого не продашь. Решил довести до ума. Следовательно, вопросы:
1) Втулки реактивных тяг есть смысл менять?
2) Почему нельзя брать опорные подш. Скан-тех? Сколько живут?
3) Стойки стабилизатора (зад, перед) менять? Просто на мерсе они очень много значат, а визуально не понять. При убитых грохот стоит ужасный.
4) Промывка интеркулера реально что-нибудь дает?
5) Кондей включается с сильным звуком и шумом. Компрессор б/у стоит брать? Или он сдохнет быстро?
6) Большой свободный ход вывешенного переднего колеса (на передаче)- градусов 20 от удара до удара- это к кончине шруса? Вроде, не шумит.
Просто не хочется много тратить на старую машину, но и запускать жалко, это почти член семьи.
PS. К вопросу о надежности СААБа:
1) Стойки передние родные, 94 год. Не текут!!!
2) Бензонасос родной нагнулся при пробеге 340 ткм.
3) 350 ткм. Компрессия 11 во всех горшках.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение