Короче пока капиталилось двигло, решено было заодно и лямбду сменить, в виду того, что её кабель чуть-ли ни несколько раз обёрнут вокруг двигателя, и процедура по замене на установленном движке вызвывала сомнения...
После недолгих поисков лямбды, была найдена лямбда ВАЗ-2110 BOSCH 0 258 006 536 Made in Germany. По всем магазинам цена типа 1500р, найдёно за 760р., с гарантийкой BOSCH, фирменной упаковкой, чеком (магазин сети АВТО-24, в Питере и Москве такие есть)...
Дополнительно приобрёл ответную часть разъёма, чтобы установить на обрезок кабеля от старой лямбды, и потом типа только десяточные и менять. Ответная часть разъёма называется "разъём бензонасоса ВАЗ-2110" и стоит 60р.
Т.к. лямбда-зонд от 2110 с 4 проводами, а мой - с 3, то "лишний" серый провод от десяточного датчика просто сажаем на "массу" автомобиля (под болт кронштейна компрессора кондиционера например), остальные провода соединяем белые с белыми, чёрный с чёрным. Заводим двигатель.. и.. получаем Check Engine, 6 вспышек, лямбда.. Бегом к осциллографу - сигнал есть, просто идеальный.. Провереяем что не так... Сопротивление нагревателя (белые провода) на новом датчике 14 ом, на ориджинал сааб - 4 ома. Читаем интернет...
Находим, что я купил супер-новейший датчик с керамическим нагревателем, мощность которого ниже, но эффективность больше.. Здорово конечно, но делу этим не поможешь... Решение пока временное - параллельно подогревателю включил 20-ватт лампочку ;))) Лямбда работает, сааб ошибки не видит, ездит достойно...
Резюме? Надо было искать лямбду 0 258 005 133 (в ней нагреватель старого типа, и она встанет без "доработки" лампочкой :). На тазах эти оба номера взаимозаменяемы, но для сааба это не прокатит.
На картинке - лямбда "старого" образца как две капли воды похожа на родную сааб.
Если картинку не видно, ссылка - http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
Надеюсь кому-нибудь поможет :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение