9000цс, 93, 202 атм, ручка, 230 т.км
В последнее время достал перезвон гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Приходилось прогревать почти до рабочей температуры.
Дай думаю залью РИМЕТу, авось че изменится. Если что - быстренько масло поменяю. Масло, кстати, синтетическая Кастрюля размером 5-40 (3 т.км).
Взял два флакона РИМЕТ-100 и залил как положено по инструкции, тока масло не менял. Залил в прогретый мотор 1 флакон, дал пораболтать на ХХ 10 минут, проехал ~50км и аналогично залил второй флакон. После заправки второго флакона проехал еще 35 км.
Утром НИ ЕДИНОГО ЗВОНКА от гидрокомпенсаторов. Сам не поверил, потому что всегда скептически относился ко всякой "ремонтной" химии.
Уже проехал 500 км на этой смеси. Гидрики не стучат. Теперь услышал шумящую цепь.
Мож повезло - не знаю.
Если у кого еще есть опыт (+/-) применения химии в самолете - поделитесь.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение