Мож кому интересно будет ...
В свое время довольно популярная тема была, стрелка тепературы, т.е. ее положение.
На двух 9К было проделано следующее:
Снята приборка, откручен EDU, затем блок спидометра, в последнюю очередь блок указания темпиратуры ОЖ, наличия топлива, и монометр турбы - если не снять EDU и сподомитер снять этот блок не удастся. Настоятельно рекомендую делать это за столом на газетке, т.к. много мелких болтиков. снятие производить аккуратно, за фронтальные части приборки не хвататься! очень трудно потом отпечатки пальцев стирать.
В общем лечение следующее неспешно откручиваете блок стрелок от пластикового корпуса, там пять или шесть болтиков под крест, у вс в руках окажеться блок стрелок с печатной платой, все контакты кроме лампочки опустевшего бака собраны на гайках и проставочках, гайки на 5,5 проставки по-моему на 6,5 - задача все это аккуратно протянуть, можно по кругу, а можно и в хоатичном порядке, только без фанатизма! Как только все протяните можно собирать в обратном порядке. У меня как в прочем и на первом 9К где эта процедура проделовалась, стрелка с 8:00 встала на 9:00, соответственно и глюки с периодическими прыжками стрелок исчесли.
Если уже проскакивало, звиняйте - читаю конфу не регулярно.
Кека
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение