Голову уже сломал. Суть в следующем. Не горит подсветка компа в приборке. Сами приборы подсвечиваются и реостатом (а также датчиком) управляются. Снял приборы. Выкрутил лампочки - напрямую от аккумулятора горят. Вкручиваю обратно = не горят. Меряю напряжение - НОЛЬ. Выкручиваю лампочки. Меряю мультиметром нарпяжение на контактах куда лампочки садятся - меняется от 6 до 12 вльт в зависимости от освещенности. Т.е. должны гореть. Вкручиваю обратно - не горят, напряжение НОЛЬ. Как будто при нагрузке внутри "кибернетика" "садит" напряжение. Проясните картину кто сталкивался и вообще понимает в электричестве. Я в ужасе.
При попытке запитать лампочки напрямую. Приконектился одной лампочкой к проводке часов - черному и красному проводу (насколько я понял + и - или наоборот). Происходит следующее. Лампочка не горит. Подсветка часов горит. Напряжение в разъеме - 12 вольт. Снова полное непонимание. А как же законы физики? В отдной и той же цепи - подсветка часов горит, а лампочка нет. Мультиметр на месте приконктивания (припаял) показывает напряжение ноль. Но часы то горят! А лампочка нет. Вообщем полное непонимание.
Спасите-помагите! )))
П.С. Перестал показывать указатель топлива - дергался, а сейчас ушел в ноль. Дело в приборке я так понимаю?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение