Имеем СААБ 9000 91г. Я уже много спрашивал, но остался странный глюк.
Климат контроль АСС2. Компрессор Сейко. Новый конденсор, система промыта, из кондиционерных проблем только то, что немного подвисает ТРВ.
1) Давление высокое не превышает 20
2) Давление низкое 1-2,5 примерно.
3) Температура на выходе около 13. (Из-за ТРВ).
4) Термостат на испарителе отрегулирован (но для чистоты эксперимента ставим перемычку.
5) Термодатчик на компрессоре стоит на 105 градусов, но опять же для чистоты эксперимента обходим его.
Ситуация следующая: Заводим - климат включает компрессор, потихоньку начинает идти холодный воздух, вентилятор включается штатно на 15 кг/см. Добавляем газу: и почти сразу муфта отключается. В это время подключен тестер на + компрессора и тестер на датчик давления ан 27 кг/см. Что наблюдаем, + остается, но муфта выключается. При этом меряем ее сопротивление = около 4-6 ом. Сбрасываем газ: в блоке реле щелкает реле, двигатель добавляет обороты, как при включении компрессора, но муфта не включается. При этом + на клемме компрессора есть.
Потом, когда машина постоит или стоит заглушить и завести, то муфта опять включается и все повторяется.
Я пытался постучать по муфте, немного пошевелить ее, но закономерности не заметил - включается повторно она по какому-то своему алгоритму.
Если ехать при температуре до 25 градусов, то это почти не происходит. Очень похоже, что срабатывает по температуре двигателя или оборотам, но на компрессоре нет датчика оборотов. Температура двигателя нормальная больше зависит от окружающей температуры.
Что это за хрень?
1) Муфта, что тогда с ней делать.
2) Электромагнит? Но он же либо работает либо нет, а сопротивление его от температуры не зависит.
3) какой-то датчик на муфте? тогда какой? там же элементарное устройство.
Помогите!!
П.С. Вот ка все это выглядит на машине (отчет)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение