Здрасте, это снова я с 9К, 2,3Т, 96МУ :)
Вот вчера после около часовой поездки по городу часов в 9 вечера (пробок нету, обычный режим со светофорами, за бортом +20) приехал домой. Подождал пару минут, дождался выключения вентилятора, заглушил авто. И полез под капот :)
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил что внутри горячее _все_. Вплоть до стекла на левой по ходу движения фаре и места около левой опоры аммо. Т. не знаю, но руку держать весьма напряжно.
Открыл расш. бачок. Зашипело. Закрыл. Открыл. Слышу - булькает. Присмотрелся - кипит тосол в бачке и верхнем шланге радиатора. Датчик на приборке постоянно на 8 часах.
Ну и вопрос соответственно - это, блин, нормально?
Может вырубание кондея связано с повышенной Т. под капотом?
И чего делать?
Спасибо :)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение