Давление масла и стук


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Славон 22 Июня 2006 г. в 04:16

Спасибо всем за вчерашние бессценные советы про пипец дрыгателю.....:)))))
Все оказалось куды просче....сняли поддон, а там все в говне. Сетка маслоприемника забита и под ней куча солидола. Вот и получается когда даешь машинке просра-ся, маслонасос пытается вместе с маслом засасать все это дерьмо, поднимая его со дна картера. Надо видимо на турбовых машинах его иногда чистить или предыдущий владелец за маслом плохо следил.Вся работа встала в 2000 деревянных.
Вкладыши посмотрели, слава богу запороть их не успел.Покатался бы еще и писец. А что косается всеобщего мнения про капиталку 9-5 на 170 тысчах....ето бред полный. Мне кажется что так большенство моторов и запороли по невнимательности или пофигизму. Разговаривал с мастерами, сказали что при правильном уходе мотор у 9-5ого надежный и проблем с ним особо нету. Зато в сервисе висят одни 9000сячники с кончеными моторами. Извеняюсь если кого обидел, просто не надо наговаривать на нормальный автомобиль.
Всем спасибо...полет продолжается!!!!!!!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board