Уважаемые джентельмены удачи!
Прошу совет в следующей ситуации.
Раз в две тысячи км умирает клапан APS. Турба дует безконтрольно. Стрелка в красной зоне, затык мотора.После установки нового-наддув в идеале (на 2000 км)
Но, сопротивление сдохшего соленоида - в норме, т.е он просто залипает в каком-то среднем положении. Масляные отложения отсутствуют. С другой стороны сигнал с мозгов между 1-2 контактом разъема и 2-3 не одинаков. Собственно вопрос - должен ли быть симметричен сигнал 1-2 и 2-3, может ли это быть причиной умирания APS и если да, то лечится ли хоть как, кроме замены Трионика. Масл
А то с этими клапанами уже денег на пиво не хватает(((
С уважением )))
9К, 96МУ, 2,3Т, 200лыс.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение