Кароче имелась проблемма при переключении с 3-ей на 4-ю передачу автомат в режиме D переключал еэто дело через нейтраль. Как бы с пробуксовкой. Вчера заехал в гараж снял нижний спойлер, разобрал все воздушные экраны код нижним спойлером и решил пока автомобиль находится в таком вот состоянии промыть радиаторы. Тем более что радиатор АКПП был весь забит грязью (с него или ещё откудато течёт масло АКПП) Заехал на мойку мне в течении 15 минут промыли радиатор АКПП. Выехал с мойки и потавил рычаг в положение D. Доехал до дома причём автомобиль всё время переключал передачи нормально и с 3-ей на 4-ю пеключалось безо всякий пробуксовок коробки. Интересно как понимать взяимосвязь АКПП, пробуксовок и масляного охладителя???
Теперь появилась другая проблемма
Режим D Авто трогается с места вторая передача (первую никогда не трогает) начинает набирать скорость переключается на 3-ю потом что то у него срабатывает и он переключает вниз на вторую доразгоняет немного и опять переключает на 3-ю передачу. Далее всё проходит нормально. Что может быть???
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение