Опять про вибрацию после замены опор.
Опоры двигателя (Скан Тех) новые,но я уж не думаю чтобы скантеховцы вместо масла кусок железа засунули.Они даже при отсутствии масла должны гасить вибрацию при условии что резинка цела(только видимо не очень долго. Если энтот палец што из опры торчит рукой качается, значит всяко должен демпфировать любые колебония,да и двигатель сам работает ровно, единственно что обороты 1000, но на N вибрация меньше, при положении D усиливается. Мотор пока не разобран ибо готовиться к установке турбины, думаю нуно проверить узел Опора АКПП-кронштейн, может там где-то есть жёсское касание или кронштейн зажимает сайлент блок.
Вот гемор то......
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение