оказалось, что работа не на 10минут - начал в сумерки, решив что до темноты управлюсь, ан нет- новая прокладка Скантех мало того, что не фиксировалась зубчиками в канавке крышки- она, в отличие от прокладок остальных фирм, смотана в клубок, и при установке норовит принять исходную форму... Думаю, следующей прокладкой будет та, которая разложена на картонке в размер крышки. Раза три снимал/ставил крышку- внутренняя прокладка как-то сразу легла, внешняя попадала куда-то не по месту. Когда прокладка стала состоять из 4-х частей :) сломался и, обмазав серым герметиком старую, с полтыка всё собрал. С утра ехать не рискнул, хотя выдавленный при сборке герметик был полностью полимеризован, а после обеда собрался – через пару километров решил посмотреть, не течёт ли масло- по периметру крышки вылезли «змеи» совершенно не застывшего герметика! Весьма странно- за время моих манипуляций по установке герметик должен был «насосать» из атмосферы то, что нужно для последующей полимеризации. Теперь думаю - если герметик попал в масло, то в нём он точно не застынет... Вот и тривиальная процедура...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение