Я работаю в транспортной компании. По итогам прошедших (я так надеюсь т.к. для дальнобоя это была самая чОрная неделя года) морозов появилась некоторая статистика морозоустойчивости разных брендов. Исследуемые: Volvo, Scania, Mersedes, DAF(Нидерланды). Несколько Volvo засохли (термин означающий превращение солярки в парафин с последующим забиванием им топливных фильтров и форсунок) в Белорусии. Одна засыхала 3 раза по дороге с Ясеневского терминала до Ленинградского ш. По Scania статистика такая же. Удивило другое ни у Mersedes ни у DAF не произошло ни одного отказа!
Где же логика? Швеция на много холоднее чем Германия и Голландия значит и техника должна быть адаптирована под эти погодные условия. Одним словом моя контора стремившаяся делать ставку на представителей Шведского автопрома теперь чешит репу:)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение