Про свечки с другой стороны


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 28 Ноября 2005 г. в 09:54

Господа, разъясните бестолковому - что является критерием состаривания (физического) свечей зажигания?
История вопроса: все говорят, что через 10К километров надо менять комплект на новый, т.к. из-за неисправной свечки накрывается кассета. Попытал тут механика (когда менял колпачки) - он говорит, что на свечах нарушается герметичность между керамическим изолятором и металлической гайкой, в результате чего на соски кассеты могут попадать газы из КС и выводить тем самым кассету из строя. Такую плохую свечку можно увидеть по грязно-коричневому налету у места соединения керамического изолятора и металла.
Выходит, если свечка после 10К стоит как новая, причин выбросить ее не так уж много? Может я чего упустил...?
Новый комплект на 10К купить не жалко - интересен вопрос как таковой...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board