В общем, 9-5 2001 года аера из америки с лизинга. честный пробег 50 тыс на момент покупки.
за 3 месяца: замена кассеты (ну наверное пора ей), замена дроссельной заслонки (весь блок не рановато?), заменен датчик коленвала, сейчас глохнет не заводится - подозрения на стартер. Замена прокладки головки блока (текла охл.жидк). Все замены рекомендованы известным и уважаемым тут сервисом. Звенит ремень генератора и еще пара странностей.
Заменены подшипники ступиц и на подходе замена шаровых.
Это нормально? Это дороги? Все жидкости заменены, все льется как рекомендовано, не экономится.
Если это подозрительно, то это скорее вопросы к продавцам (довольно известный сервис, странно, что в двигателе был найден шланг от 9000ника) или тем, кто обслуживает?
Я сам в машинах не спец, потому могу что-то спутать, ремонтами занимается водитель.
Если кто из сервисменов хочет лояльного и не самого экономного клиента - киньте на мыло контакт. Я уже в 3х сервисах пробовал обслуживаться - все время вопросы возникают. Или правда купил дрянь, в которой убито/заменено на старье половина деталей, или просто вместо мелкого ремонта мне продают замену блоков целиком.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение