В ответ на: И снова про АРС (+), отправленное sfinks 18 Июля 2005 г. в 08:21
в каждый момент условия разные: температура, качество залитого бензина, состояние свечей и т.д.
есть ещё блок АПС, который занимается тем, чтобы как только учлышит детонацию, сразу снизить макс. давление наддува (не базовое), то самое, которое указывается стрелой на границе или чуть за границей красной зоны. вот в некоторые моменты, имхо, возникает детонация и блок АПС немного снижает макс. давление наддува.
ps/2 я вот для себя решил проблемы немного по-другому: сам немного поднял макс. даление наддува (чуть-чуть). и теперь стрела макс. кратковременно заваливается на середниу красной зоны, в норме же- на границе(желто-красная) или чуть за ней (в красной). причём то, на сколько "заваливать" в красную зону тоже можно регулировать, однако нельзя допускать передува!
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение