В ответ на: ничего подобного (+), отправленное Viktor 18 Июля 2005 г. в 10:46
а мотор вообще 2л :) А на аэрах митсубиси используют имхо для увеличения срока службы турбины, так как предельное давление у неё действительно больше, следовательно и держать увеличенное давление аэры она будет дольше гаррета. Простая смена турбины без правки мозгов не должна дать увеличения максимального давления наддува. Хотя по большому счёту не так уж принципиально кто даёт это повышение. Имхо в твоём случае плох не столько сам факт бОльшего давления а его неконтролируемость (может возникать детонация) в то время как в случае аэры процесс наддува штатный, соответсвует составу смеси, УОЗ, и т.д. и полностью контролируется. Поэтому на мой взгляд просто увеличив давление сверх нормы, не изменив ничего другого по принципу "на аэре ведь мотор его держит" чревато.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение