Хочу поделиться. Может я не прав, но вариантов не было.
Имеется СААБ 900 НГ Турбо 1997 года.
Прочитал статью про подвеску на 900 в Факе.
Моя гремела уже давно, но проблемы с деньгами не позволяли заняться.
Решил покумекать и вот что получилось:
Передние рычаги встали от Жопеля (Астра, Вектра-А, Калибра)- цена 100 у.е. оригинал, 50 у.е. не оригинал;
Пришлось так же поменять стабилизатор на опелевский (подарили за 200 рублей на их разборе)- то же встал как будто всегда там жил.
На мой взгляд ПЛЮСЫ - 1) минус один с/блок в рычаге,
2)ремонтопригодность возросла, т.к. шаровую теперь менять МОЖНО без рычага.
3) Стойки стабилизатора теперь не требуют замены раз в 15 тык., т.к. нет шарнира.
4)Рулится отлично, ничего не гремит.
МИНУСЫ - не оригинал, а кроилово ведет к попадалову. НО ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
По прикидкам, Сааб весит также как Жопель, соответственно рычаги и шаровые должны держать,кроме того шаровая на Жопель (оригинал) стоит 30-40 у.е. и меняется в течение часа.
В общем не судите строго, Сааб нравится, а таньги не много.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение