Случилось следующее: стуканул мотор (развалился вкладыш шатунный), отогнал самолёт в сервис на Коломенскую к Петру. Он вскрыл мотор, подтвердил диагноз и повёз колено в иномотор на дефектацию и шлифовку, предварительно предупредив, что на колене может быть трещина и возможен попадос на б.у. колено (стоимость б.у. запчасти- 35 тыс. рублей). Как и ожидалось, с коленом мне не повезло, кроме того, Пётр сказал, что каждый второй СААБ, приезжающий на ремонт мотора попадает на замену коленвала. В данный момент с таким же дефектом у него ремонтируется 9-5 (привет, mike[space]!)... Стоимость моего ремонта составляет 77.000 рублёв :(( Я так понимаю, что это конструкторский дефект СААБов- трещины в колене? Просто, сколько ездил на ТАЗиках- ВАЗиках, никогда с таким не сталкивался, колено всегда подлежало шлифовке и после данной процедуры моторы ходили ещё очень и очень долго... Впору в ФАК закидывать эту особенность СААБовских моторов, чтоб желающие приобрести самолёт были в курсе возможных попадосов. Сергей 9к 2,3т
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение