Давно собирался поставить, надо было собраться для решения триединой задачи :)- 1.выбрать стрелочный прибор, 2.разместить его в салоне, 3.подключить датчик к масляной магистрали.
1.-кроме ВДО, как оказалось, довольно много производителей, но в основном приборчики излишне пёстрые, чёрного цвета нашлись только Билтема и Autogauge, у последнего подкупала шкала- угловое перемещение стрелки аж 270гр. вместо привычных 90гр. – но посмотрев живьём, понял- совсем не впишется. Остановился на Билтеме- довольно аккуратный, подсветка – изнутри (вместо штатной лампочки поставил зелёный светодиод), и цена- 600р за комплект- дешевле разве что от 2106. Хотя окантовка смотрится несколько тяжеловесной и цифири великоваты... В общем, ВДО вне конкуренции
2. Выбора при размещении как то и нет- чтобы прибор был в поле зрения, ставить либо вместо часов, либо вместо выключателя света, как у Karaya1. Поставил слева, выключатель света хотел вообще изжить- за четыре года не помню, когда трогал, разве что лампочку поменять. Всё ж сделал отверстие в нижней части торпедо слева, чтоб «косу» не наращивать.
3.С датчиком получилось не вдруг- штатный на лампочку расположен ну очень не удобно, даже изловчившись и поставить датчик -он не будет в прямой досягаемости; сделал проще- кое что заказал, кое что сам смастерил – конструкция переходника понятна из картинки.
Всё заработало, только непривычно поведение стрелки- по памяти, на отеч.машинах на ХХ стрелка сваливала почти до нуля, но живо откликалась на газ. Здесь же при прогреве независимо от оборотов 5атм, потом 3атм на ХХ и с ростом оборотов 4.5-4.8, но общее ощущение вялой реакции на газ. Может, издержки установки датчика до фильтра.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение