Короче, терпел, я терпел, больше мочи нет терпеть, насоветуйте мне что делать!
История такова - в конце прошлого лета, когда я взял свой 900 87г.в. мотор 2,0 нетурбо 8 клапанов мкпп я заменил там все жижи/свечи/фильтра, и поскольку мне показалость, что едет он не очень - через месяц заменил форсунки на новые. Машин сразу поехал. Не вдвое быстрее но вполне ничего.
Ежжжу я в основном на работу/с работы - выходит, что в день я проезжаю 25-50 км.
Через пару-тройку месяцев показалось, что машин опять едет так-себе, кроме того стал плавать ХХ, падая до 500. Отдал машинку на промывку форсунок Винсом. Некоторое время нормально, потом опять тоже самое... Кручение винта ХХ особо ничего не дает, ХХ все равно плавает, и на ХХ двигло работает нестабильно. Свечи менял, особой разницы не заметил. Пробовал пару раз заливать средство для прочистки форсунок (ликви моли) в бак заливать, эффекта почти нет...
Месяц назад съездил по Н.Риге в Волоколамск и обратно. Выдавдивал из машины сколько она может - смогла 160 под горку при попутном ветре. Когда остановился в Волоколамске ХХ был на уровне 1500. Погулял там часок, завожу, ХХ ровно 900, срабильный, ровный. По возвращении в Моркву ХХ держался дня 3...
Последние дни машин чего-то совсем не едет, пятерку жигулей обгоняю с трудом.
Чтож мне форсунки каждый месяц промывать?
Или есть более другой выход?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение